Цели:
На основе изученных ранее фактов, а также знаний, приобретенных самостоятельно, обобщить и систематизировать героические страницы нашего прошлого, когда в самые трудные моменты истории происходило единение народа, помогавшее отстоять свободу и независимость нашего Отечества.
Развивать умения и навыки: применять знания в нестандартной ситуации; высказывать аргументированную личную точку зрения; анализировать исторический текст; способность к интеллектуальному творчеству.
Культивировать любовь и почитание своей страны, своего народа, истории, традиций. Способствовать воспитанию патриотических чувств, коммуникативной культуры, побудить к чтению исторической литературы.
Оборудование:
Компьютер, видеопроектор, проекционный экран.
Портреты Д. Пожарского, К. Минина, патриарха Гермогена, И. Сусанина, М. Кутузова, П. Багратиона, Д. Давыдова, Г.К. Жукова, фотография памятника Минину и Пожарскому.
Таблички с памятными датами истории (1612, 1812, 1941–1945).
Карточки-задания.
Исторические источники (2 экземпляра);
“Блиц-турнир” – варианты ответов (звездочкой отмечены правильные ответы).
Контурные карты.
Материал для конкурса “Внимание, портрет”.
Материал для картинной галереи.
Изображения военной экипировки XVII века.
Запись музыкальных произведений.
|