Ученик в ходе изучения темы урока:
- проявляет активное желание к саморазвитию, потребность в достижении результата (ЛР);
- формулирует цели и задачи урока (МР, III);
- обосновывает ценность и значимость новых знаний по теме (ЛР, I)
- оценивает усвоенное содержание исходя из социальных и личностных ценностей (ЛР, III);,
- использует приобретенные знания в практической деятельности при нравственной оценки конкретных поступков людей (ЛР, I).
- осуществляет поиск аргументов для решения учебной задачи с использованием учебной литературы (ПУД I).
- анализирует информацию о причинах страха (ПУД III).
- сравнивает, сопоставляет способы преодоления страха на примерах пословиц, метафор(ПУД III).
-«читает» информацию, представленную в тексте (ПУД I).
-подбирает синонимы к понятию «смелость» (МР, I, письменно)
-сравнивает, характеризует поведение людей, выявляет главное свойство смелого человека, (МР,III, устно)
- формулирует основное содержание понятия «смелость»(МР, II, письменно)
- удерживает цель деятельности до получения результата(РУД).
- планирует решение учебной задачи по заданной инструкции(РУД, II).
- оценивает и корректирует собственную работу(РУД, I).
-осуществляет сличение результата с заданным эталоном и вносит коррективы в случае расхождения(РУД, I).
-выделяет и осознает, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению(РУД, III).
-взаимодействует в ходе работы в парах, группах; (КУД II),
-ведет диалог (КУД, III),
-излагает собственное мнение(КУД, III), принимает другое мнение и позицию(КУД),
|