Категории раздела

Мои файлы [92]

Вход на сайт

Поиск





сайт учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" Зайцевой Татьяны Николаевны
Вы вошли как Гость | Пятница, 29.03.2024, 00:47
"...история в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего".
Н.М. Карамзин
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………………….4 2. Тематическое планирование……………………………………………..13 3. Содержание программы ………………………………………………....17 4. Список литературы ……………………………………………................24 5. Приложение………………………………………………………………..26
Мои файлы | Просмотров: 412 | Загрузок: 11 | Добавил: TZaytseva | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

Тесты «Культура 19 века»
Мои файлы | Просмотров: 384 | Загрузок: 213 | Добавил: TZaytseva | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (1)

Презентация: Карикатура в истории К 200-летию Отечественной воны 1812года
Мои файлы | Просмотров: 330 | Загрузок: 10 | Добавил: TZaytseva | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся.

Каждый человек хотя бы раз в жизни выбирал себе профессию. И в определенное время каждый школьник начинает задавать себе вопросы: «А что дальше?», «Чем мне заниматься в этой жизни?», «Какой выбор сделать?»...  Мотивация старшеклассников не очень конкретна, школьники не могут прогнозировать свое будущее в профессии. В России порядка 75 % выпускников школ независимо от результатов ЕГЭ желают получить высшее образование. Хотя оно для многих ребят представляет интерес само по себе, без привязки  к конкретной профессии. Сегодня, по данным социологических исследований, каждый второй выпускник после окончания ВУЗа работает не по специальности.

Выбор профессии – это уравнение с несколькими неизвестными. Существует так называемая «формула выбора профессии»: «хочу»- интересы, склонности, желания; «могу»- воля, психофизические возможности, здоровье, способности; «надо»- это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность профессии. И если суметь совместить все это, то профессиональный выбор будет удачным. Как классный руководитель   свою работу по профессиональному самоопределению учащихся я строю таким образом, чтобы данная «формула» сработала на конкретного ученика.

Цель: формирование ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Задачи: 1. Оказать помощь ученику в создании образа самого себя (личностного, профессионального и.т.д ), в осознании собственной уникальности. 2. Содействовать учащимся в осознании своих образовательных и профессиональных интересов, выработке ИОП. 3. Обеспечить индивидуальное предметное движение в разных областях научных знаний. 4.Оказать помощь учащимся в освоении технологий, обеспечивающих возможность самообразования, саморазвития в ходе образовательного процесса. 5. Способствовать развитию индивидуальной социальной активности самого ученика.

Основные направления работы:

Мои файлы | Просмотров: 597 | Загрузок: 19 | Добавил: TZaytseva | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Использование информационных технологий на уроках истории

 

Информационные компьютерные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию, сделать урок современным с точки зрения использования технических средств, приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств. Опыт и практика показывают, что при подготовке к урокам-практикумам, урокам-семинарам, урокам-конференциям дети сами используют видеофильмы, информацию из Интернета, компьютерные программы.

Мои файлы | Просмотров: 374 | Загрузок: 9 | Добавил: TZaytseva | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Обзорный информационный час

     Тема: «Время, события, люди»

Цель: Знакомство учащихся с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.

Задачи:

1. Развить кругозор учащихся, желание быть в курсе событий в стране и  мире,

  наблюдательность.

2. Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к

    событиям и газетным публикациям.

Возраст учащихся (13-15 лет).

Мои файлы | Просмотров: 442 | Загрузок: 14 | Добавил: TZaytseva | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКОЙ ИГРЫ-БАТАЛИИ

«ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г.»

 

Цели игры: 1. Формирование у учащихся понимания глубоко народного

                         характера  Отечественной войны 1812года.

                    2. Воспитание чувства уважения к историческому прошлому, гордости

                       за героическое прошлое предков, чувства патриотизма.

                   3. Развитие исторического мышления, творческих способностей 

                       учащихся, формирование исследовательской компетентности.

 

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, слайдовая презентация «Отечественная война 1812год,  инструкция для жюри; -карточки с заданиями для команд.

Категория участников: 8-10кл.

Мои файлы | Просмотров: 391 | Загрузок: 9 | Добавил: TZaytseva | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Презентация к уроку "Будь смелым"
Мои файлы | Просмотров: 406 | Загрузок: 182 | Добавил: TZaytseva | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

Часть А. 1. Идея блицкрига была заложена германским генштабом в план: А) «Ост» Б) «Барбаросса» В) «Тайфун» Г) «Кремль» 2. Высшим государственным органом, сосредоточившим всю полноту власти в годы Великой отечественной войны, стал: А) Государственный комитет обороны Б) Совет труда и обороны В) Верховный Совет Г) Ставка Верховного главнокомандующего 3. Приказ № 227 от 28.07.1942 г. получил известность в армии как приказ: А) «Смерть оккупантам!» Б) Против трусов и дезертиров В) «Ни шагу назад!» Г) «Только вперёд!» 4. Имена молодогвардейцев связаны с городом: А) Краснодоном Б) Краснодаром В) Сталинградом Г) Донецком 5. Крупнейшее танковое сражение Великой отечественной войны прошло в ходе битвы А) Курской Б) под Москвой В) Сталинградской Г) за Днепр ...
Мои файлы | Просмотров: 424 | Загрузок: 8 | Добавил: TZaytseva | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

Родительское собрание. 9 класс Тема: «Профессии, которые выбирают наши дети» Цель: Знакомство родителей с результатами изу¬чения склонностей и способностей старшеклассников. Задачи: 1. Познакомить родителей с приоритетами интересов в полу¬чении профессий. 2. Организовать встречу с представителями ССУЗов раз¬личных направлений. Подготовительная работа классного руководителя: 1. Провести изучение профессиональных предпочтений учащихся класса. 2. Провести педагогическое изучение интересов учащихся в выборе профессий. 3. Пригласить представителей ССУЗов на встречу с родителями. 4. Провести анкетирование родителей на предмет выбора профессии их ребенком. 5. Подготовить выступления родителей по следующим вопросам: а) Профессии нашей семьи. б)Профессиональные династии - за и против. в) Роль педагогов в выборе профессии старшеклассником. г) Модные профессии и не очень 6. Советы и рекомендации психолога. Как выбрать будущую профессию.
Мои файлы | Просмотров: 672 | Загрузок: 24 | Добавил: TZaytseva | Дата: 25.10.2015 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024