Обзорный информационный час
Тема: «Время, события, люди»
Цель: Знакомство учащихся с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.
Задачи:
1. Развить кругозор учащихся, желание быть в курсе событий в стране и мире,
наблюдательность.
2. Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к
событиям и газетным публикациям.
Возраст учащихся (13-15 лет).
Предварительная подготовка обзорного информационного часа:
1. Учащиеся выбирают рубрики, по которым будут собирать материал для
обзорного информационного часа.
а) В мире интересного.
б)Политический олимп (политики, о которых более всего говорят газетные
материалы на этой неделе).
в) Прогнозы и статистика (экономика, сельское хозяйство).
г) Новости культуры.
д) В этот день сто лет назад.
е) Кумиры.
ж) О чем говорит страна.
з) О чем говорит мир.
и) События недели.
Учащиеся готовят материалы рубрик, объединившись в микрогруппы по три
человека.
2. Учащиеся готовятся к конкурсу «Словарь юного газетчика».
Учащимся предлагаются слова, назначение которых нужно будет
объяснить в ходе информационного часа. Кто первым даст объяснение слова, тот и считается лучшим знатоком. «Интервью», «резолюция», «статуе», «дивиденды», «реформа», «посольство» - слова, которые могут дать объяснение ученики.
3. Учащиеся готовят информацию о каком-нибудь государстве на карте мира. Ребята выполняют это задание по желанию. В выполнении этого задания они могут проявить творчество, смекалку, неординарность.
Ход классного часа
I. Вступительное слово ведущего.
|